Архив научных статей

Религиоведение, философская антропология, и философия культуры Количество траниц: Предприниматель - главный субъект деловой культуры. Ценностно-целевая компонента деловой культуры общая характеристика. Цели и ценности разных субъектов деловой культуры. Средства в деловой культуре. Деловая культура - место пересечения этнокультурных влияний. Специфика целеполагания и целедостижения в рамках Восточной и Западной деловой культуры. Национальные особенности России и проблема деловой культуры.

Деловые культуры в международном бизнесе

Исходя из данной классификации, можно сделать вывод о том, что сущностная характеристика компетенций делового общения на иностранном языке включает в свою структуру более узкие компетенции, формирование которых не может происходить изолированно от изучения других учебных дисциплин, поэтому, особенно важно учитывать их взаимосвязь и взаимозависимость. Деловое общение на иностранном языке подразумевает взаимодействие трех основных компонентов: Коммуникативный компонент делового общения включает в первую очередь умение четко и ясно излагать свои мысли, анализировать, убеждать, аргументировать, высказывать суждения, строить доказательства организовывать и поддерживать диалог, активно и грамотно пользоваться вербальными и невербальными средствами общения в сфере бизнеса.

международном бизнесе): Учебно-методическое пособие. Нижний .. Льюиса. Познакомьтесь с монографией Р.Д. Льюиса «Деловые культуры: от.

Классификация культур[ править править код ] Ричард Д. Он подразделяет страны на 3 вида так как все они используют различные стратегии поведения в процессе делового общения, а также имеют различную организацию общества во времени в целом. Люди принадлежащие к данной культуре спокойны и рациональны, систематически планируют свою будущее, составляют расписание и тщательно организовывают свою деятельность.

Отличительная черта людей из моноактивной культуры, это то что они занимаются одним делом в определенный момент времени, по завершению которого, переходят к следующему заданию. Представители такой культуры убеждены что при линейной организации труда, можно добиться наилучшего результата и увеличить свою эффективность, в их речи отсутствуют абстрактные понятия. Поскольку представители моноактивной культуры ориентированны на результат, то лидирующее место отдается карьерному росту, зачастую страдают взаимоотношения с коллегами.

В моноактивной культуре большое значение придается принципу равенства всех людей, как все люди равны в своих возможностях, так и перед Богом. Люди из полиактивных культур не составляют расписания, предпочитают вести множество проектов одновременно, которые накладываются друг на друга. Такие люди не обращают внимание на пунктуальность, заботясь больше о реальности, чем о распорядке, который устанавливает сам человек.

За единицу времени, представитель такой культуры может выполнить сразу несколько дел. Но несмотря на это часто меняют распорядок дня, выбирая то, что наиболее привлекательно для них самих и часто не доводят дела до конца. В такой культуре большое значение придают иерархии, которая создает комфортные условия для взаимодействия и правильного построения коммуникации. Представители этой культуры организовывают свою деятельность в зависимости от обстоятельств и всегда исполняют взятые на себя обязательства.

В данной культуре весьма почтительно относятся к своим коллегам и бизнес-партнерам, стараются избегать неприятных моментов в переговорах, отдавая все силы на построение гармоничной коммуникации.

Искусство делового общения как залог успеха в бизнесе 1 39 январь В международном бизнесе, в борьбе за рынки сбыта и сферы влияния преимущество будет иметь тот, кто преуспеет в понимании культуры конкурентов и партнеров по бизнесу, их слабых и сильных сторон, мотивационных и сдерживающих факторов, кто проявит гибкость, позволяющую завоевать доверие. Расширение кросс-культурного информационного запаса, повышение кросс-культурной компетентности современного менеджера — требование эпохи.

Что такое кросс-культурная коммуникация, и как она влияет на нашу деловую и повседневную жизнь? Одной из самых известных организаций, занимающихся обучением менеджеров искусству делового общения с иностранными партнёрами и формированию международных команд является Институт языкового и кросс-культурного тренинга Великобритания. Культура — продукт миллионов разумов, отфильтрованный сотнями поколений и представленный в виде устойчивых ценностей, верований и моделей общения.

Наконец, реактивные культуры не выстраивают собственной гибкого графика Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. М.,

Черпает информацию из статистики, справочников, баз данных Получает информацию из первых рук устно Пользуется и тем и другим Любит твердо установленную повестку дня Связывает все со всем Внимателен к происходящему Таким образом, участники международного общения придерживаются единых норм и правил, тем не менее, национальные и культурные особенности могут оказаться весьма значительными при деловых отношениях.

Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем, ориентиром возможного поведения партнера. Англоязычные стили делового общения Американский стиль ведения переговоров отличается достаточно высоким профессионализмом. В американской делегации редко можно встретить человека, некомпетентного в тех вопросах, по которым ведутся переговоры.

При этом по сравнению с представителями других стран члены американской делегации относительно самостоятельны в принятии решений. При решении проблемы они стремятся обсудить не только общие подходы, но и детали, связанные с реализацией договоренностей. Для них характерны открытость, энергичность и дружелюбие. Таким партнерам импонирует не слишком официальная атмосфера ведения переговоров. Одновременно с этим американцы нередко проявляют эгоцентризм, считая, что при ведении переговоров их партнер должен руководствоваться теми же правилами, что и они.

Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию

Как вести бизнес с представителями других стран и культур Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур Сергей Павлович Мясоедов Эта книга — первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке?

Что в деловых отношениях характеризует высокая степень избежания неопределенности? Какие модели корпоративной культуры лучше работают в разных частях мира? На эти и многие другие вопросы дает ответ эта книга.

Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, – с. 6.

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: Коммуникация между партнерами стала основной проблемой бизнеса [10, с. Эффективная внутренняя и внешняя коммуникация стала стратегическим ресурсом для бизнеса. На этом фоне наблюдается взрыв интереса к культуре, к культурному разнообразию и межкультурному взаимодействию, особенно актуально предпринимаются массовые попытки исследования ценностей национальных культур применительно к культуре деловой. Это актуализирует поиски оснований межкультурного диалога в деловой сфере, требует переосмысления сложившихся традиций и новых теоретических поисков в смежных областях — лингвистике и культурологии, этике и менеджменте.

Таким образом, вопросы межкультурного диалога приобретают особую актуальность [10, с.

Столкновение культур. Путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей

В издании охвачены основные регионы мира и более чем шестьдесят стран. Каждой стране посвящена отдельная глава, где Льюис описывает убеждения, моральные ценности, поведение, манеры и предрассудки представителей разных наций, дает полезные советы и темы для обсуждения. Также он рассказывает о том, чего следует избегать при общении и что будет способствовать успешной коммуникации и длительным бизнес-отношениям.

Это издание - самое всеобъемлющее руководство по общению с представителями разных культур и правилам поведения в обществе, будь то в ресторане, дома у коллеги или в переговорной комнате. Для кого эта книга Для тех, кто ведет бизнес за границей, а также для тех, кто хочет расширить собственный кругозор.

поведение в политике и бизнесе, особенности бытового и делового этикета, специфику . Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От.

Владыку Гедеона лишили украинского гражданства и не впустили в страну Метрополия помогла колонии? Конгрессменам священник рассказал и о нарушении норм международного права на Украине, и о действиях радикальных организаций: Владыка Гедеон передал госсекретарю США Майклу Помпео и американским конгрессменам официальное воззвание Украинской православной церкви с просьбой рассмотреть случаи нарушения прав и свобод верующих. Представители американских властей пообещали разобраться в ситуации вокруг УПЦ и даже обещали помощь в организации представительства на территории Соединенных Штатов Америки.

В общем, истинные владельцы Украины приняли Гедеона весьма благосклонно и дали слово разобраться с тем, что творит украинская колониальная власть. А рано утром 14 февраля вдруг стало известно, что наместника Десятинного монастыря не пустили на Украину. Накануне вечером его задержали сотрудники СБУ в аэропорту Борисполь и попросту отобрали заграничный паспорт.

Ни адвокатов, ни депутатов к владыке не пропустили, у него резко ухудшилось состояние здоровья, пришлось вызывать скорую помощь. Украинские пограничники подтвердили, что православный священник лишён гражданства, но отрицают факт его депортации, хотя ранее сообщалось, что этот вопрос рассматривается. Вылетел самостоятельно, без принуждения, в добром здравии и настроении.

Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию, Р. Д. Льюис

Искусство разработки и реализации стратегии. Описывается вся цепочка разработки стратегии - от возникновения идеи до ее реализации. Книга написана как учебник - все изложено просто и достаточно детально, есть много примеров. Отдельная глава посвящена таким"тонким материям", как создание корпоративной культуры и стратегическое лидерство. Издательство"Питер", Классический труд по менеджменту, но в новом звучании.

Льюис РД. Деловые культуры в международном бизнесе. — М., 6. ПизА . Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам.

Шевченко"Протокол Российской Федерации" Книга посвящена основам современной российской протокольной практики. Молочков"Дипломатический протокол и дипломатическая практика" Классика. Москва,"Международные отношения","Некоторые вопросы протокольной практики" В книге, написанной коллективом авторов под руководством В. Шевченко, подробно рассмотрена протокольная практика в России, особенности дипломатического этикета.

Борунков"Дипломатический протокол в России" В книге обобщен исторический опыт, а также описаны новые тенденции в совершенствовании дипломатического протокола государств мира. Интересен опыт России за последние годы по созданию новых норм дипломатического протокола. Некоторые документы вошли в приложения к книге. Джен Ягер"Деловой протокол. Джен Ягер - известный американский социолог и консультант, автор нескольких бестселлеров, посвященных технике коммуникации, деловому общению и управлению отношениями с людьми, предлагает рассматривать деловой протокол как стратегию личного успеха в бизнесе.

Говоря о тонкостях требований протокола и этикета, она показывает, как их знание и соблюдение может стать инструментом карьерного роста. Серре"Дипломатический церемониал и протокол" Это классический справочник по дипломатическому протоколу и церемониалу. Она представляет собой кодекс дипломатической вежливости со всеми законами, правилами, условностями и атрибутами международного этикета, составляющих протокол.

Книга полезна и необходима всем, чья деятельность связана с международными контактами:

Знакомьтесь, Ричард Льюис! Искусство делового общения как залог успеха в бизнесе

Книга, которая является практическим руководством по общению с представителями различных стран и культур, будет очень интересна и для бизнесменов, и для специалистов по кросс-культурным исследованиям. Третья часть книги"Узнаем друг друга" целиком посвящена практическим рекомендациям по коммуникации в основном это деловое общение с представителями вышеуказанных культур. Эти рекомендации позволяют предвидеть и учесть реакцию, а также варианты поведения людей, что немаловажно для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и разработки успешного долгосрочного сотрудничества.

В теоретическом плане исходной точкой рассуждений Льюиса является постулат об интернационализации и глобализации экономики и превращения ее в единую взаимосвязанную систему постиндустриальной эпохи. Это, кстати, было предсказано ещё в трудах знаменитого русского философа С. Булгакова о"едином мировом хозяйстве" на основе религиозно-философской концепции мирового всеединства В.

От столкновения к взаимопониманию» Ричард Д. Льюис, «Дело», г. Рейтинг книги из 5 (3 факультете психологии. Читать полностью . Ричард Д. Льюис - Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к.

Поиск по сайту Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. Автор книги — глава центра по изучению кросс-культурного взаимодействия, имеющего филиалы в 30 странах, в которых бизнесмены из крупнейших корпораций мира обучаются навыкам делового общения с представителями других культур. Поэтому книга построена как учебное пособие для практиков, бизнесменов и специалистов по кросс-культурным исследованиям.

Основное внимание уделено анализу аспектов, как общих для всех типов деловой культуры, так и специфических: Наряду с уже известными в современном сравнительном менеджменте критериями для сопоставления культур автор вводит новый критерий — способ организации времени, как объективного измерения реальности.

. Д. Льюис Деловые культуры в международном бизнесе

Перевод с английского Т. Нестика Общая редакция и вступительная статья: Шихирев Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе.

лить основные компетенции делового общения и результаты которого опубликованы в. American . Это требует способности не только читать спе- циальную Льюис, Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе.

Примерные темы лекций и семинарских занятий Тема 1. Теоретические основания изучения организационной культуры. Организационная культура и лидерство. Журналы Компания, Эксперт и др. Вопросы к семинарскому занятию: Экономическая и предпринимательская культура Литература. Введение в российскую деловую культуру. Этические принципы ведения дел в России. Экономическое сознание, мышление и культура, Регулирующее воздействие экономической культуры 2. Структура и функции экономической культуры.

Путеводитель по социальным программам российского бизнеса. Новый взгляд на понятие"корпоративная культура" : Глобальная и управленческая перспектива.